BelarusianRussian
Версия для слабовидящих

Административные процедуры юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Административные процедуры по заявлениям граждан Административные процедуры юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Комитет по труду, занятости и социальной защите Мингорисполкома ул. Маяковского 22/2, кабинет 201, г. Минск тел.: +375 17 2237095

ЗАДАЧИ, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

  1. Реализация основных направлений государственной политики по комплексному решению проблем в социально-трудовой сфере, включая вопросы оплаты труда, обеспечения безопасных условий и охраны труда, содействия занятости населения, развития социального партнерства, государственного пенсионного обеспечения, государственного социального обслуживания и социальной помощи, демографической безопасности;
  2. Обеспечение исполнения законодательства, регулирующего вопросы труда, занятости и социальной защиты населения, осуществление мониторинга, контроля и анализа эффективности правоприменительной практики по этим направлениям;
  3. Организация работы с гражданами, проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам своей компетенции;
  4. Обеспечение ведения государственной статистической отчетности по вопросам труда, занятости и социальной защиты населения.

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ КОМИТЕТОМ ПО ТРУДУ, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ МИНГОРИСПОЛКОМА
В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Выдача заключения по результатам экспертизы правильности применения списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на пенсию за работу с особыми условиями труда, перечня текстильных производств и профессий для целей профессионального пенсионного страхования работниц текстильного производства, занятых на станках и машинах Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры
• заявление

• материалы аттестации рабочих мест по условиям труда

• документы о стаже работы

• документы финансово-экономического, производственного характера
Максимальный срок осуществления административной процедуры
20 дней, а в случае запроса дополнительных сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, - 1 месяц, при необходимости согласования заключения с управлением охраны и государственной экспертизы условий труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь – 45 дней
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
бессрочно
Ответственные за осуществление административных процедур
Чепикова Анжела Владимировна, начальник отдела государственной экспертизы условий труда, г. Минска по условиям труда, г. Минск, ул. Маяковского, 22/2, каб. 216а, тел. 285-18-79

Конкина Светлана Викторовна, главный специалист отдела государственной экспертизы условий труда комитета, г. Минск, ул. Маяковского, 22/2, каб. 216, тел. 223-83-75

Винокурова Инна Анатольевна, главный специалист отдела государственной экспертизы условий труда комитета, г. Минск, ул. Маяковского, 22/2, каб. 216, тел. 392-02-46
Выдача заключения по результатам экспертизы качества проведения работодателями аттестации рабочих мест по условиям труда и обоснованности предоставления компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры
• заявление

• материалы аттестации рабочих мест по условиям труда

• документы о стаже работы

• документы финансово-экономического, производственного характера
Максимальный срок осуществления административной процедуры
20 дней, а в случае запроса дополнительных сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, - 1 месяц, при необходимости согласования заключения с управлением охраны и государственной экспертизы условий труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь – 45 дней
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
бессрочно
Ответственные за осуществление административных процедур
Чепикова Анжела Владимировна, начальник отдела государственной экспертизы условий труда, г. Минск, ул. Маяковского, 22/2, каб. 216а, тел. 285-18-79

Конкина Светлана Викторовна, главный специалист отдела государственной экспертизы условий труда комитета, г. Минск, ул. Маяковского, 22/2, каб. 216, тел. 223-83-75

Винокурова Инна Анатольевна, главный специалист отдела государственной экспертизы условий труда комитета, г. Минск, ул. Маяковского, 22/2, каб. 216, тел. 392-02-46
Выдача заключения по результатам экспертизы условий труда на рабочих местах Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры
• заявление

• материалы аттестации рабочих мест по условиям труда

• документы о стаже работы

• документы финансово-экономического, производственного характера
Максимальный срок осуществления административной процедуры
20 дней, а в случае запроса дополнительных сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, - 1 месяц, при необходимости согласования заключения с управлением охраны и государственной экспертизы условий труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь – 45 дней
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
бессрочно
Ответственные за осуществление административных процедур
Чепикова Анжела Владимировна, начальник отдела государственной экспертизы условий труда, г. Минск, ул. Маяковского, 22/2, каб. 216а, тел. 285-18-79

Конкина Светлана Викторовна, главный специалист отдела государственной экспертизы условий труда комитета, г. Минск, ул. Маяковского, 22/2, каб. 216, тел. 223-83-75

Винокурова Инна Анатольевна, главный специалист отдела государственной экспертизы условий труда комитета, г. Минск, ул. Маяковского, 22/2, каб. 216, тел. 392-02-46